Закон о CAN-СПАМе: Руководство по соблюдению требований для бизнеса


Используете ли вы электронную почту в своем бизнесе? Закон о CAN-SPAM, закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право требовать, чтобы вы прекратили отправлять им электронные письма, и устанавливает жесткие наказания за нарушения.

Несмотря на свое название, Закон CAN-SPAM распространяется не только на массовую рассылку. Он распространяется на все коммерческие сообщения, которые закон определяет как «любое сообщение электронной почты, основной целью которого является коммерческая реклама или продвижение коммерческого продукта или услуги», включая электронную почту, которая продвигает контент на коммерческих веб-сайтах. Закон не делает исключений для корпоративной электронной почты. Это означает, что вся электронная почта — например, сообщение бывшим клиентам с объявлением о новой линейке продуктов — должна соответствовать закону.

Каждое отдельное электронное письмо, нарушающее Закон о CAN-SPAM, подлежит штрафу в размере до 16 000 долларов США, поэтому несоблюдение может быть дорогостоящим. Но следовать закону не сложно. Вот краткое изложение основных требований CAN-SPAM:

Не используйте ложную или вводящую в заблуждение информацию заголовка. Ваши поля «От», «Кому», «Ответить» и маршрутная информация, включая исходное доменное имя и адрес электронной почты, должны быть точными и идентифицировать человека или компанию, инициировавшую сообщение.
Не используйте вводящие в заблуждение темы. Строка темы должна точно отражать содержание сообщения.
Идентифицируйте сообщение как рекламу. Закон дает вам большую свободу действий в том, как это сделать, но вы должны четко и заметно указать, что ваше сообщение является рекламой.
Сообщите получателям, где вы находитесь. Ваше сообщение должно включать ваш действительный физический почтовый адрес. Это может быть ваш текущий почтовый адрес, почтовый ящик, который вы зарегистрировали в почтовой службе США, или частный почтовый ящик, который вы зарегистрировали в коммерческом агентстве по приему почты, созданном в соответствии с правилами почтовой службы.
Сообщите получателям, как отказаться от получения писем от вас в будущем. Ваше сообщение должно содержать четкое и заметное объяснение того, как получатель может отказаться от получения электронной почты от вас в будущем. Составьте уведомление таким образом, чтобы обычный человек мог его легко распознать, прочитать и понять. Творческое использование размера шрифта, цвета и расположения может улучшить четкость. Дайте обратный адрес электронной почты или другой простой способ через Интернет, чтобы люди могли сообщить вам о своем выборе. Вы можете создать меню, позволяющее получателю отказаться от определенных типов сообщений, но вы должны включить возможность блокировки всех коммерческих сообщений от вас. Убедитесь, что ваш спам-фильтр не блокирует эти запросы на отказ.
Немедленно выполняйте запросы на отказ. Любой предлагаемый вами механизм отказа должен иметь возможность обрабатывать запросы на отказ в течение как минимум 30 дней после отправки вашего сообщения. Вы должны выполнить запрос получателя на отказ в течение 10 рабочих дней. Вы не можете взимать плату, требовать, чтобы получатель предоставил вам какую-либо личную информацию, кроме адреса электронной почты, или заставлять получателя предпринимать какие-либо действия, кроме отправки ответного электронного письма или посещения одной страницы на веб-сайте в Интернете в качестве условия для соблюдения запрос на отказ. После того, как люди сказали вам, что не хотят больше получать от вас сообщения, вы не можете продавать или передавать их адреса электронной почты, даже в виде списка рассылки. Единственным исключением является то, что вы можете передать адреса компании, которую вы наняли, чтобы помочь вам соблюдать Закон о CAN-SPAM.
Следите за тем, что другие делают от вашего имени. Закон ясно дает понять, что даже если вы наймете другую компанию для управления вашим маркетингом по электронной почте, вы не сможете отказаться от своей юридической ответственности за соблюдение закона. К юридической ответственности может быть привлечена как компания, чей продукт рекламируется в сообщении, так и компания, фактически отправляющая сообщение.

Нужно больше информации?

Пожалуйста, посетите http://www.business.ftc.gov/documents/bus61-can-spam-act-compliance-guide-business
Категории: Информация